Насчет нас

Линшоу уезд Синьфа Минерал Лтд

Профиль компании

Линшоу уезд Синьфа Минерал Лтд основана в апреле 2002 года, расположена в индустриальном парке Lujiawa, округ Линшоу, Хэбэй, Китай. Мы являемся профессиональным производителем сверхтонкого слюдяного порошка, цветных хлопьев, композитных хлопьев, вермикулита и т. Д. С годовой производственной мощностью более 10000 тонн. Наша компания занимает площадь около 30 000 ㎡, при этом площадь строительства составляет более 10 000 ㎡, а офисное здание - 1 200 ㎡. В 2003 году провинциальное бюро промышленности и торговли провинции Хэбэй оценило нашу компанию как «Предприятие по соблюдению контрактов и выполнению обещаний»; В 2005 году Бюро технической инспекции округа Линшоу присвоило ему звание «Надежная единица измерения качества»; В 2009 году она прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001: 2000.

Фирменное оборудование

Теперь у нас есть 3 мастерские, 3 погрузчика и 1 грузовая машина. Общая производственная мощность для всех видов продукции достигла 18 000 тонн в год со 100% пропускной способностью при проверке продукции.

Отдел контроля качества оснащен современным лазерным измерителем распределения частиц по размерам, измерителем белизны, высокоточным электронным весами, вибрационным грохотом, высокотемпературной печью, сушильным шкафом, мешалкой, измерителем pH, ситом с отрицательным давлением, американским измерителем плотности, переносные электронные весы, мини-измельчитель и более 200 стандартных сит и другое комплектное испытательное оборудование.

Годы опыта
Квадратный метр
+
Современное оборудование
%
Квалифицированная ставка

01

планирование

С момента основания мы посвятили себя исследованиям и разработкам в области применения наших продуктов и предоставили идеальные пилотные продукты для более чем 100 научно-исследовательских учреждений, в то время как мы накопили большое количество теоретических прикладных знаний взамен, что очень помогло нам в предоставлении клиентам первых - продукты и услуги с высокой скоростью, воплощающие в жизнь наш ключевой корпоративный дух: «Жить честно и развиваться инновациями».

02

развитие

С момента основания мы посвятили себя исследованиям и разработкам в области применения наших продуктов и предоставили идеальные пилотные продукты для более чем 100 научно-исследовательских учреждений, в то время как мы накопили большое количество теоретических прикладных знаний взамен, что очень помогло нам в предоставлении клиентам первых продукты и услуги с высокой скоростью, воплощающие в жизнь наш ключевой корпоративный дух: «Выжить благодаря честности и развиваться благодаря инновациям»

03

марка

Наши слюдяные порошки под маркой «發» в настоящее время достаточно популярны в более чем 20 провинциях Китая, а также во многих странах и регионах за пределами Китая, включая страны Европейского союза, Южной Америки и Юго-Восточной Азии.

About Us

Lingshou County Xinfa Mineral Co., Ltd.

Company Profile

Lingshou County Xinfa Mineral Co., Ltd.  established in April, 2002, is located in Lujiawa Industrial Park, Lingshou County, Hebei, China. We are a professional manufacturer of super-fine mica powder, color flakes, composite flakes, vermiculite etc. with an annual production capacity of more than 10,000 tons. Our company covers an area of about 30,000㎡, with the construction area taking up over 10,000㎡ and office building 1,200㎡. In 2003, our company was rated as the “Enterprise of Observing Contract & Keeping Promise” by Hebei Provincial Bureau of Industry and Commerce; In 2005, it was awarded as “Reliable Unit for Quality Measurement”by Lingshou County Technical Supervision Bureau; In 2009, it passed the ISO9001: 2000 quality management system certification.

Company Equipment

We now have 3 workshops, 3 forklifts and 1 freight car. The total production capacity for all kinds of products has reached 18,000 tons per year with a 100% passing rate on product inspection.

The quality inspection department is equipped with advanced laser particle size distribution measuring instrument, whiteness meter, high-precision electronic balance, vibrating screen, high temperature furnace, drying box, agitator, PH measuring instrument, negative pressure sieve, American loose density measuring instrument, portable electronic balance, a mini-pulverizer and more than 200 standard sieves and other complete testing equipments.

Years of experience
Square Meter
+
Advanced Equipment
%
Qualified rate

01

Planning

Since the establishment, we have been committed to the R&D of the application of our products and have provided ideal pilot products for over 100 research institutions while we accumulated a large amount of applied theoretical knowledge in return which has helped us greatly in supplying customers with first-rate products and services, vitalizing our core enterprise spirit "To Survive by Integrity and to Develop by Innovation".

02

Development

Since the establishment, we have been committed to the R&D of the application of our products and have provided ideal pilot products for over 100 research institutions while we accumulated a large amount of applied theoretical knowledge in return which has helped us greatly in supplying customers with first-rate products and services, vitalizing our core enterprise spirit "To Survive by Integrity and to Develop by Innovation"

03

Brand

Our mica powder products, branded “發”, now have been quite popular in more than 20 provinces inside China and many nations and regions outside China, including countries from European Union, South America and South East Asia.